Что делают консультанты по производству?
Производственными предприятиями являются организации, которые собирают товары для потребительского и промышленного использования. Как и в большинстве отраслей промышленности, производственные компании должны конкурировать с другими предприятиями для клиентов, не отставая от технологических разработок, рыночных тенденций и требований и предлагая конкурентоспособные цены. Консультанты по производству — это профессионалы, которые специализируются на консультировании предприятий-производителей, как наилучшим образом упростить процессы, сократить количество отходов и получить большую прибыль. Консультанты обычно работают для фирм, которые обслуживают ряд различных производственных компаний.
Упорядочение является важным принципом эффективного производства. Этот термин относится к скорости и гладкости, с которыми шаги процесса следуют друг за другом. Когда производственная компания должным образом обтекается, существует небольшая задержка между этапами процесса, что значительно сокращает затраты. Консультанты по вопросам производства часто анализируют коммуникации между различными отделами организации и предлагают способы оптимизации их с использованием новых технологий и протоколов.
Консультанты по бережливому производству специализируются на оказании помощи организациям в сокращении всех видов отходов. Неиспользованное или неправильно используемое оборудование, перепроизводство, время ожидания между этапами процесса и плохое развертывание рабочей силы — все это причины отходов. Консультант по вопросам бережливости может указать, где стоимость излишне высока и помочь менеджерам в реструктуризации определенных бизнес-моделей и стратегий.
Важной функцией консультантов по производству является повышение прибыльности их клиентов. Хотя это можно сделать за счет использования усовершенствованных методов оптимизации и бережливого производства, это также может быть достигнуто путем изучения рынка. Исследование рынка — это практика, в которой опросы распространяются среди членов определенной демографии клиентской базы, исследуя их потребности, предпочтения и доступные доходы. Консультант может использовать эту информацию, чтобы помочь его или ее клиенту оптимизировать маркетинговые стратегии, чтобы кампании могли привлечь нужных клиентов.
Отслеживание поведения компаний-конкурентов является еще одной ключевой функцией многих консультантов по производству. Консультант может изучить, сколько конкурентов производят, насколько удовлетворены их клиенты со своими услугами и как они ценят товары и услуги. Поведение конкурента может позволить консультанту понять, какие модели ценообразования и маркетинговая кампания могут быть наиболее эффективными для клиента.
Консультант по производству может также помочь в управлении проектами. Это своего рода управление, которое фокусируется на разработке и распространении одного конкретного продукта или услуги в отличие от целых организационных операций. В этом контексте консультант может консультировать компанию о том, сколько нужно производить, какой инвентарь нужно сохранить, и когда должны произойти различные этапы процесса продаж.